459еместо
Энциклопедия бодибилдинга: ПРЕДЛАГАЙТЕ И ГОЛОСУЙТЕ! « все идеи проекта

2

голоса

Антидепрессанты и "витаминки"

Доброго времени суток.
У меня возникла проблема в связи с недостатком информации, возможно кто-то из вас сталкивался с таким или имеет представление?
Некоторое время назад мне был назначен препарат Паксил (Пароксетин) селективный ингибитор обратного захвата серотонина(АНТИДЕПРЕССАНТ). Да к тому же одно из побочных действий это повышения пролактина и снижение выработки собственного тестостерона.
На мой вопрос о совмещении этого препарата с курсом "витаминок" в связи с тем что серотонин является гормоном и возможно в организме возникнет конфликт , лечащий врач ничего внятного сказать не смог, по этому посоветовал воздержаться.
Помогите разобраться!!!

Руслан Малявский, 25.07.2016, 18:12
Официальный ответ
Admin, 02.08.2016
Данных о негативном фармакокинетическом или фармакодинамическом взаимодействии данного препарата и ААС не найдено, поэтому теоретически совмещение допустимо. А по какому показанию назначен Пароксетин?
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Руслан Малявский, 01.08.2016, 18:29
Паническое расстройство
Admin, 02.08.2016, 22:53
Тогда нужно иметь в виду, что ААС могут повышать возбудимость ЦНС (в том числе тревожность и даже провоцировать панические атаки), с другой стороны у тестостерона выявлены антидепрессивные свойства. Поэтому влияние на Ваше состояние довольно сложно предугадать, может быть как положительный эффект, так и отрицательный. Поэтому вряд ли кто-либо из врачей вам сможет дать четкий ответ.
Тем не менее, значимых взаимодействий с указанным препаратом, скорее всего, не будет.

Оставить комментарий